Мой блог

Так ли важен логотип?

«Нужен логотип, чтобы все сразу захотели у нас купить!» Мне кажется, уже не секрет, что такого не бывает)

Сам по себе логотип – это лишь часть всего образа вашего бренда. Он не работает один и ничего не продает. ⠀
Лучшее вложение в имидж бренда – это разработка полной системы визуальной коммуникации, то есть фирменного стиля/ Важны цвета, композиция макетов, фирменные элементы, шрифты. Взаимодействие всех элементов создает нужный образ, бренд начинает «говорить» с клиентом.

Разработать логотип, просто поставить его на все аватарки и визитки и ждать улучшения лояльности – конечно, лучше, чем ничего. Но это как поклеить только одну полосу обоев и оставить остальную стену голой.

Сейчас при разработке логотипа я всегда дополняю его фирменными цветами и шрифтами, чтобы не оставлять его на рекламном поле боя в одиночестве. Но идеальный вариант – продумать все детали сразу, создать общую картину для всех нужных рекламных носителей.
Made on
Tilda