Ребрендинг для стоматологической клиники
AXIOMA Dental

 

Основная задача - создание целостного бренда, единого оформления всей печатной продукции. Клиника работает уже 10 лет, и руководство столкнулось с проблемой, что оформление не отражает  сути, привлекает не ту аудиторию. Клиника работает с качественным оборудованием, решает сложные клинические ситуации, постоянно повышает квалификацию врачей, поэтому нужно было создать современный, строгий, лаконичный стиль.

Прошлые визитки

Существующий логотип необходимо было вписать в новую айдентику.

Для поиска решений я изучила стиль конкурентов, проанализировала целевую аудиторию, нишу, пожелания заказчика. Это позволило вывести общие стилистические решения:

- выбор сдержанной цветовой гаммы

- отказ от основного оранжевого цвета, изменение цвета логотипа

- выбор цветовых сочетаний, отличных от конкурентов

- современный, читаемый шрифт

- отказ от обилия графических элементов, сложных орнаментов и паттернов

(не нужны целевой аудитории, делают стиль более «несерьезным»)

- сделать упор на название компании, используя зуб из логотипа в качестве дополнительного декоративного элемента (символ зуба в стоматологической сфере заезжен, он не несет в себе отличительных черт, в то же время не хотелось отказываться от него полностью, указывает на сферу деятельности, свое зуботехническое оборудование)

- лаконичность (акцент на само название компании, оно хорошо запоминается).

 

Все рекомендации по использованию нового стиля были оформлены в брендбуке.

Контакты